На связи молодая семейная пара, будний день в гостях, Копенгаген
На дне второй пасхи я и супруг находимся за городом, гостим у друзей его отца. Мне хочется привнести свою индивидуальность в специально выделенном месте, как это. Хочется распространить своё «я» в специально предусмотренном для этого месте, как это.
Сегодня какой-то выходной, кажется второй пасхальный день. Я и мой муж за городом, у родителей его друга.
Весь день я практически ничего не чувствовала кроме тошноты. Oна началась еще до того, как я села в машину.
Я легла спать с петухами. Причин вставть нет, после вчерашнего плотного ужина, есть еще не сильно хочется. В туалет тоже еще не тянет. Так что, пока мой муж занимается какими-то делами, я сплю.
Прошу разбудить меня тогда, когда я буду ему нужна.
Приблизительно в три часа дня он будит меня вопросами из игры «Jeopardy». Мне нравится правильно отвечать или искать на них ответы в интернете. Теперь я запомню, что такое синапс, это знание может пригодиться мне в диалоге с кем-нибудь, смогу им щегольнуть.
Когда я спускаюсь из нашей спальни, кроме «привет» ничего никому не говорю, надеюсь, что они заметят, что я плохо себя чувствую, я кажется бледная, лежу на диване и демонстративно вздыхаю.
Но они никак это не прокомментировали. Может быть они посчитали меня хамкой/невоспитанной/странной. «Они вообще о тебе не ничего подумали и сейчас даже не помнят, что ты находишься в их доме» — говорит мой внутренний реалист. «Кстати, демонстративно вздыхать у тебя есть силы, а спросить их как дела нет, что ты еще хочешь, каких оправданий» — добавляет он. Но ведь спрашивать у мало знакомых людей, как у них жизнь гораздо тяжелее, чем вздыхать, особенно, когда еще и нужно слушать, как там у них дела.
Позже слушать все-таки пришлось, всегда приходится слушать, когда люди говорят на английском, а не на датском, ведь они стараются только для меня. Но слушать не хотелось, папа друга рассказывал о своем путешествии в Непал, о том как там бедно живут люди, едят каждый день рис, и что вся его компания после поездки заболела чем-то легочным. Не могу понять, как о таком опыте можно рассказывать с радостью и энтузиазмом, наверное, ему хочется продемонстрировать, какой он классный великодушный и любознательный человек, как он классно строит и кроет крыши какими-то палочками.
Я старалась эмоционально дистанцироваться от того, о чем он рассказывает, но вместо этого начала на него злиться, за то, что он не такой как я. За то, что он не прячется от говна, а лезет в него, да еще и делится впечатлениями.
Привет, кошка и собака. Спасибо, что не осуждаете меня за молчаливость.
Немного виню себя за то, что не наслаждаюсь природой, не иду в лес, не сижу под солнцем, даже почти не смотрю в окно, а играю в айфон.
Но айфон правда лучше чем моря и поля, потому что айфон реагирует на мои действия, он перемещает квадратик, когда я тапаю по нему, он дает мне задания и хвалит, когда я их выполняю. Я чувствую радость, хоть и секундную, когда собираю бонус. Он создает иллюзию действий, активности.
А природу можно только созерцать, с ней нельзя больше ничего сделать.
Хотя здесь есть интернет даже в лесу, не обязательно чем-то жертвовать.
Под головой собаки я держу айфон
Придумала способ, взаимодействия с природой. Нужно сфотографировать ее, залить в инстаграм и получить лайк. Посмотрела в тумблере, как надо фоткать. Примерно 3 минуты, чувствую наполненность. Моя жизнь красива.
Ощущение постепенно спадает, и я судорожно ищу новых лайков. Мой видеоблог, дело моей жизни, не набрал даже ста просмотров.
Родители приготовили на ужин пиццу с брокколи и лисичками. Я не помогала готовить. Но меня никто и не просил.
За столом мне хочется сутулиться и смотреть на еду. После ужина не получается сказать спасибо, я просто открываю рот, когда остальные благодарят.
Едем домой. В машине тесно. Я чувствую себя маленьким ребенком, потому что никому до меня нет дела. Муж просто гладит меня и говорит, что любит. Жарко и укачивает.
Яспер пьет пиво за рулем, а я веду внутренний диалог с возмущенной мамой: «Да да, здесь это разрешено законом, такая вот прогрессивная страна». Я вывожу из себя ее голос у меня в голове.
На пароме не так сильно укачивает, поэтому я пообещала себе читать книгу, а не играть. Чередую по пять минут Пруста, Лену Данем и глаженье собаки. На пароме плывет много собак.
Кажется, скоро мы будем дома.
Айфон сел. Веду воображаемый диалог с папой Яспера, Дерзко оправдываюсь за свою скучность и незаинтересованность ни в чем. Потом думаю, что я все же заинтересована в том, чтобы сфотографировать их дом или участок на айфон, заинстаграммить и получить побольше лайков. Он (в моей голове) поиронизировал над этим, а я объяснила ему, что всем нужны лайки, и ему тоже. Лайки — это просто одобрение, комментарии — это отклик. Большинству людей это важно, просто сейчас это происходит в интернете.
Я уверена, что мы скоро будем дома.
Раздражаюсь из-за того, что ребята слушают какой-то стук, а не музыку, а не наслаждаются Grimes. Потом злюсь на себя, за то, что не могу принять что-то новое и нестандартное.
Очень скучно. И будет скучно. Потому что я ничего не делаю. Но любая деятельность предполагает выход в реальность, а это приносит боль. Скука лучше, чем боль.
Вот мы и дома.
Зеркало, в котором я всегда себе нравлюсь, почти так же, как если прищурить глаза.
Перед сном обязательно нужно открыть новую машину, иначе не смогу уснуть. Нужно ощущение завершенности, как-будто я выполнила миссию, день не прошел впустую.
Играю, пока не лопнул сосуд в глазу.
Засыпаю с мыслью о том, что моя жизнь намного лучше чем могла бы быть, сложись обстоятельства немного иначе.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
|
Пост прочитан: