Предлагаю совершить вместе с нами путешествие из Сеула в Москву

один день где то между  Москвой и Сеулом


Всем привет! Меня зовут Евгения. Я живу в Южной Корее. В этом году мы с детьми снова отправились в гости в мой родной город.Утром 26 го мая мы проснулись в корейской провинции Кёнги-до, а вечером легли спать уже на юго-западе Москвы. День вместил в себя 29 часов и шесть с половиной тысяч километров пути. Приглашаю прогуляться по аэропорту Инчхон, который вот уже 8 лет считается лучшим в мире и совершить вместе с нами путешествие из Сеула в Москву.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 2


Все приготовления к отъезду завершены еще вчера. Я всегда все сборы откладываю на последний день перед отъездом. Собираться загодя у меня как-то не получается.Счастье, что мои дети уже привыкли к нашим постоянным путешествиям. Поэтому дорога в Москву их совершенно не пугает. Они давно ждали этой поездки и настроены весьма оптимистично. Все игрушки разложены по ящикам и коробкам. Детская стала чистой и пустой.Постели с пола собраны. Дети одеты. Я закидываю в сумки последние мелочи.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 3


Чемоданы, как часовые стоят у дверей. Поскольку мне предстоит лететь одной с двумя маленькими детьми, очень важно чтобы багаж был мобильным. Чемоданы на четырех колесах и не зверски тяжелые). Дома стараюсь оставить минимум забот и максимум порядка.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 4


Дело не обходится без «шикарных корейских ароматов». Разве можно, чтоб я уехала не нанюхавшись всего самого самого напоследок? Да ни в жисть! Именно в это утро в холодильнике возникает очередная «магическая травка», которую свекровь срочно принимается варить, распуская по всему дому, какой-то невообразимый запах… Корея открыла для меня массу кулинарных запахов! Некоторые из них — настоящее испытание для нервной системы среднего европейца. Блюда могут быть очень вкусными, но пока они готовятся лучше находиться где-нибудь по-дальше от кухни. Причем, воняют самые, на первый взгляд, невинные продукты. Лежат, к примеру, в холодильнике скромные зеленые листики, ничем не пахнут. Но стоит запихнуть их в горячую воду, как они вдруг взрываются просто неиствой вонью. Привычным корейцам нипочем. «Подумаешь, едой пахнет». А я до сих пор от этого впадаю в замешательство.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 5


Запахи запахами, но самолет ждать не будет. Прощаемся со всеми и отправляемся в аэропорт. По здешним меркам нам чуть не полстраны нужно проехать.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 6


Перед разлукой все привычное и домашнее, кажется особенным. За окном мелькают пейзажи, которые я вижу каждый день…

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 7


От поэзии к прозе. Заправиться надо) На этой заправке никакого самообслуживания. Сиди себе спокойно. Только карточку не забудь в окошко просунуть. Дяденька тут же чиркает ею по «рассчетной машинке». (Пин-код, к слову, никогда не спрашивают. Иногда просят расписаться, но не везде). Бензин в баке, деньги в кассе. Можешь ехать.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 8


В аэропорт нас везет муж. Дети пристегнуты? Тогда можем ехать.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 9


Очень показательное фото. Типичный корейский «вид». Обычный жилой район довольно далеко от городского центра. Но если почитать вывески, то в этом здании собрано все для любителей корейской экзотики. Тут тебе и ресторанчик со знаменитым «посинтхан» и школа хапкидо (корейское боевое искусство, схожее с японским айкидо).

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 10


Дороги платные и скоростные. Огромная сетка на заднем плане — гольфклуб. Только поля здесь нет. Каждый со своего отдельного места метит мячиком в мишень на другом конце сетки. Корейцы обожают это развлечение…

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 11


Приблизительно через час мы наконец подъезжаем к Инчхону. Пока на горизонте показался только город — Инчхон. До самого аэропорта, который находится на острове рядом, еще нужно доехать.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 12


Корейцы очень гордятся аэропортом Инчхон. И не без основания. Впечатляющее сооружение! Лет двадцать назад на этом месте было несколько небольших ничем непримечательных островков в Желтом море. Их соединили и превратили в международный аэропорт. Ежегодного количества его пассажиров хватило бы на небольшое государство (пассажирооборот более 30млн чел в год). Открылся аэропорт Инчхон 12 лет назад. На сооружение этого инженерного чуда ушло около восьми лет. С материковой частью его соединяет мост Йонджон общей протяженностью более 4км. На мосту 8 автомобильных полос и две железнодорожные линии на нижнем ярусе. Вычитала, что это «самый длинный в мире мост с несущим канатом, закрепленным в анкерном пролетном строении». Понять, что это значит могут только специалисты. Как простой обыватель
скажу: ощущение от поездки по нему просто захватывающие!

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 13


Мост и сам аэропорт — новомодная достопримечательность Южной Кореи.
Очень удобно иметь достопримечательность прямо в аэропорту. Можно поражать иностранных гостей, что называется, с порога.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 14


Получаю заряд хорошего настроения перед полетом.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 15


В ясную погоду хорошо видно дорогу, которая извиваясь бежит через море. Туман размывает очертания. Не видно ни моря, ни неба. Кажется, что мост висит в воздухе и уходит в никуда.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 16


Четыре километра через море и мы на острове с умопомрачительным в русской транскрипции названием — Йонджондо-Йонъюдо.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 17


Путь по самому острову не занимает много времени. Если театр начинается с вешалки, то аэропорт — с парковки. Не перестаю удивляться корейским подземным стоянкам! В этом аэропорту работает 35 тыс человек. Предположим, что не все они находятся в Инчхоне одновременно. Но тыс 10 точно должно быть на месте. Прибавим к этому пассажиров, встречающих, провожающих. Если аэропорт переваривает 30млн только пассажиров в год, то со всем про всем здесь сейчас должно находится несколько десятков тыс человек. И пустая парковка! Становись, где хочешь. Перед въездом установлены табло, на них показано количество свободных мест на разных ярусах. Можно сразу выбрать более свободную часть и не надо выискивать место, стоять в очереди на въезд и пр. Поставил машину, перегрузил багаж на тележки, которые стоят тут же и топай в самолет.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 18


Впрочем и топать-то особенно не придется. Аэропорт огромный. Но это же Корея! А корейцы обожают комфорт. Вместо того, чтобы толкать нагруженную тяжелыми чемоданами телегу по всем переходам, они предлагают вам просто встать на самодвижущуюся дорожку и либо спокойно ждать, пока она сама вывезет куда надо, либо идти по ней, но уже гораздо быстрее и легче.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 19


Кроме подземной парковки, есть еще и огромная наземная. Она где-то справа за деревьями. Опять же чтобы с вещами не переть через все дороги (вход в здание аэропорта слева) построены стеклянные переходы. Подняться на них можно на лифте.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 20


Лифты в основном прозрачные. И удобство передвижения и вид)

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 21


Аэропорт — всегда муравейник. Но никогда в Инчхоне я не видела толп. Все спокойно, размеренно. В уголке под кадкой с пальмой приземлилась группка буддийских монахов. Удивительно, что в мае они до сих пор в сером. Обычно буддийские монахи в Корее, зимой в сером, а летом носят одежды песочного цвета.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 22


Мотоуборщица — одна из 35 тыс счастливцев, работающих в аэропорту Инчхон.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 23


Дети не отстают и вообще ведут себя на удивление дисциплинированно.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 24


Летим родным Аэрофлотом. Это самый дешевый способ добраться до Москвы без пересадок. С детьми летаю только прямыми рейсами. Всего-то девять часов полета. Вместо почти 24х часов пути с пересадками и ожиданием в различных аэропортах планеты от Шанхая до Дубаи.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 25


Стойки регистрации. А к ним длинная петляющая очередь пассажиров с багажом. Очередь за кадром, за желтой ленией. Мы скромно пристроились в конце. Но сотрудники аэропорта не дремлют! К нам тут же направилась улыбающаяся дама в форме и попросила последовать за ней.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 26


Минуты через три нас уже регистрировали на рейс. Пассажиров с детьми по возможности стараются избавить от необходимости стоять в очереди. Поэтому нас просто провели к отдельной стойке и как только она освободилась, приняли багаж.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 27


От чемоданов мы избавились. Времени до вылета еще предостаточно, можно погулять по аэропорту. Новый флагманский седан от KIA — K9. Солидная машина с кучей наворотов аля BMW 7-ая серия. В Корее стоит от 50тыс дол. За границей 9ка (К9) пока продается только в США и Канаде. Впрочем, ее предшественниц К5 и К7 в России я тоже так и не увидела.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 28


Большой синий плакат сообщает нам о том, что аэропорт Инчхон вот уже 8 лет подряд занимает место лучшего аэропорта мира. Здесь действительно продумана каждая мелочь. Иногда даже такая, о которой казалось бы и в голову бы не пришло задуматься. Начинен Инчхон сверх меры: музеи, рестораны, спальные комнаты, массажные кабинеты, бизнес центры, кафе, рестораны, компьютерные залы, зимний сад, фитнесс и даже любимый корейский гольф (и это не полный список!). Зоопарка разве что не хватает, но думаю и его пристроят, если решат, что от этого аэропорт станет лучше.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 29


Зарядки для 20 разных видов сотовых телефонов. По сути можно было бы обойтись и одной разеткой в 220V)) Но красивый стенд с кучей проводков выглядит круче)

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 30


У нас по-простому. Гамбургер в Макдоналдс на дорожку и будем прощаться)

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 31


Момент прощания фотографировать не стала. Тем более, что наш папа строгого корейского воспитания. Обнять жену на прощание в общественном месте еще можно. (Хотя и это с трудом). Но вот целоваться ни за что не станет. Скорее под землю провалится)). Итак, мы прошли все таможенные процедуры и направляемся к.. нет не к самолету, а к поезду. Потому, что до самолета еще надо доехать. Аэропорт большой!)Станция и поезд очень похожи на сеульское метро, только шире.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 32


В пути мы минуты 3-4. Теперь нужно найти выход 113. Впрочем, это не сложно)

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 33


У выходов на посадку все как и везде — Dutyfree (можно телефончик или еще какую самсунговую штучку подешевле прикупить).

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 34


Кто не хочет электронику может купить брелок) Или традиционную подвеску.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 35


Детские комнаты в здании аэропорта — это само собой. А детские комнаты у выходов на посадку — приятно вдвойне. Ведь отсюда уже никуда не выйдешь. Если рейс задержат, хоть будет куда детей пристроить, чтобы не сходили с ума в креслах зала ожидания.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 36


Переходы длинные. Отсчет начинается от выхода номер 100, а нам нужен аж 113ый. Самодвижущиеся дорожки нам в помощь.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 37


При желании можно успеть перехватить на последок какой-нибудь корейский «деликатес». (В кавычках только потому, что блюда здесь все самые обычные. То что едим каждый день).

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 38


Информационные доски с тачскринами есть даже в сеульском метро, уж тем более ими оснащен лучший в мире аэропорт)

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 39


Очень важное дело перед вылетом с детьми — сходить в туалет. Пока сядем в самолет, пока взлетим, пока высоту наберем можно и не дотерпеть. Так получилось, что мы с детьми заскочили в кабинку для инвалидов. Она раз в 5 больше обычной. Двери открываются и закрываются с помощью огромных кнопок. Это, кстати, не спроста. В Корее я не раз видела на улицах инвалидов с тяжелой формой ДЦП, которые практически не могут использовать руки. Они передвигаются на электроколясках (одни, самостоятельно!) со специальным управлением. Справиться с обычной дверью и тем более закрыть ее такому человеку может быть просто не под силу. Зато нажать на огромную кнопку он почти наверняка сможет.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 40


Где-то в одном из этих контейнеров должны быть и наши чемоданы.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 41


Последние приветы из Кореи. Скоро вылет.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 42


При посадке без очереди не обойтись. Но двигается она быстро. Ничего особенно не проверяют. Только посадочный талон.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 43


Проходим в самолет. Пара на горизонте очень типичная. Даже по их спинам можно сказать — это корейцы.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 44


Аэрофлот, надо сказать, прибавил в качестве и комфорте на нашем направлении. Самолет отличный учитывая, что на заре туманной юности мы летали старенькими ИЛами.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 45


Пристегните ремни! Взлет прошел спокойно. Бывает, что маленькие дети на взлете плачут или кричат. Моих почему-то от перепадов высоты клонит в сон..

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 46


Воздушная дорога из Кореи в Москву лежит через Китай и Сибирь. Сначала будем пролетать над пустыней Гоби, а потом над Тайгой.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 47


Дети наконец достигли того возраста, когда значительную часть полета их можно занять мультиками. Им пока не очень удобно слушать через наушники, но зато пользоваться пультом они научились очень быстро.9 часов в кресле — испытание даже для взрослого. С детьми вообще задача не для слабонервных. Могу сказать точно, потому что вожу их с 4х месячного возраста. Полета я ждала с некоторым содраганием. Но, как ни странно, этот перелет был самым спокойным. Немного посмотрели мультики, немного поломали пульт, чуток порисовали, два раза поели и даже один раз поспали.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 48


Добрый Аэрофлот снабдил детей еще и набором «Юный пилот»: фломастеры, раскарски и пара настольрных игр. Но моим детям больше всего понравились железные коробочки-чемоданчики, в которые все это было упаковано. Пришлось тащить эти «дары аэрофлота» домой! Не захотели они их оставить в самолете после полета.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 49


Начинается путаница во времени. Мы летим «в прошлое». В Корее половина пятого, в Москве еще только пол двенадцатого. Дорога в Москву всегда труднее. Летишь целый день, да еще и добавляешь себе 5 часов в сутки. Получается вместо 24х — 29 часов. Обратно в Корею летим ночь и все как-то проще. В Москву вылетаем около часа дня по Корее и прилетаем в пять вечера по Москве. При этом в полете мы проводим 9 часов. Примечание* — Аэрофлот переоделся в какой-то морковный цвет… никак немогу вспомнить какой цвет был раньше.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 50


Здравствуй столица нашей Родины! Мы в терминале Д аэропорта Шереметьево. Он значительно лучше старых терминалов! Разве что дорожек-самоходок, как в Инчхоне, нет. Зато разомнемся после 9 часов сидения в кресле самолета.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 51


Время прибытия — половина шестого по Москве.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 52


Или половина одиннадцатого ночи в Корее и у нас в мозгах. Перестраиваться на новое время будем где-то неделю.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 53


Зал таможенного контроля терминала Д запомнился большим красивым куполом. Правда после перелета хочется только одного — добраться домой и лечь спать. На архитектурные изыски реагирую слабо. Зато рекламная надпись «Пришел. Увидел. Разместил.» умилила.. Внезапное погружение в среду родного языка всегда вызывает у меня шок. Приходится долго отвыкать от того, что по-русски тебя никто не понимает и привыкать к обратному. В частности выбирать слова и выражения, даже когда бубнишь себе под нос где-нибудь в очереди. Я то привыкла: возмутился, ругнулся по-русски, выразил свое отношение к ситуации и пошел дальше. Никто тебя не понял, никто не обидился и даже внимания не обратил. А тут вдруг люди начинают реагировать, оборачиваться. Уже и не выразишься спокойно на нелюбимый продукт в супермаркете или слишком высокую цену. Еще дольше я отучаю детей вопить в общественных местах по-русски все, что им взбредет в голову.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 54


Еще одно приятное удивление от Шереметьево — вместо обычного мучительно долгого ожидания багажа, получаем вещи почти мгновенно.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 55


Минут через 30 после прилета мы уже в такси и едем домой. Дети сразу же вырубились. На их биологических часах уже начало двенадцатого ночи.


Удивительное дело. Сколько раз прилетаю в Москву никогда не попадаю на солнечный день! Всегда пасмурно… Насколько изменился город я почувствую позже. Пока сил хватает только на то, чтобы глазеть на рекламные щиты и соседей по пробке на Ленинградке.

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 56


Доехали! Путешествие из Сеула в Москву подошло к концу. У детей открывается второе дыхание. После самолетных харчей домашний супчик — настоящий праздник. Тем более, что такого мы не ели уже пару лет)) Свекровь провожая нас в Москву сокрушалась, мол как это так дети столько времени не будут есть рис! Ответ оказался прост — спокойно!) И не вспомнили про рис ни разу за два месяца. Проявили удивительную всеядность. И с удовольствием лопали все, что им давали, включая кефир и гречневую кашу, от которых у моего мужа кружится голова. Настолько это немыслимые для него блюда.
Справедливости ради надо сказать, что наши дети всеядны в обоих направлениях и в Корее способны с удовольствием кушать блюда, от которых у меня в свою очередь «кружится голова».

один день где то между  Москвой и Сеулом, фото 57


Отдых! В этом дне у нас было 29 часов. Спасибо, что разделили их с нами)

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>